Ремень поликлиновой 4PKх850
Ремни поликлиновые были созданы в ходе работ по усовершенствованию элементов привода. Они подходят для передач с высокой мощностью (до 120 кВт) и скоростью.
Поликлиновые ремни -это приводные ремни, передающие энергию при контакте нижнего основания ремня, снабжённого продольными рёбрами треугольного профиля с острой или усечённой вершиной, со шкивом, снабжённым соответствующими кольцевыми канавками. Они характеризуются высокой эластичностью и отличной передачей мощности. Конструкция поликлиновых ремней состоит из плоской части и несущего слоя, которые представляют собой кордшнур из полиэфирных нитей, прорезиненую ткань, резину и клинообразные ребра. Устойчивы к высоким нагрузкам.
Зарубежные стандарты нормализуют пять сечений поликлиновых ремней (PH, PJ, PK, PL, PM - имеют усечённый профиль), отечественные - три (К, Л, М - имеют полный профиль с острым клином). Приблизительное соответствие между ними следующее: К - PJ; Л - PL; М - PM. Число ребер изменяется в пределах от 3 до 20.
Для ремней профилей К, Л, М указывается расчётная длина ремня (Lp, Lw) - длина ремня по несущему слою (корду).
Для ремней профилей РК, РН, PJ, PL, PM указывается эффективная длина ремня (Le) - длина ремня по наружнему диаметру измерительного шкива (приблизительно равна длине ремня по верхнему основанию La).
Маркировка профиля: PK.
Число рёбер ремня: 4.
Шаг между соседними клиньями: 3,56 мм
Высота профиля: 5,4 мм
Нейтральный слой, hb: 1,5 мм
Длина ремня: 850 мм.
Допустимая линейная скорость: 55 м/с
Минимальный диаметр шкива: 45 мм.
ПРИМЕНЕНИЕ: в небольших приводах бытовой техники, отечественных и импортных автомобилях и техники, промышленном и сельскохозяйственном оборудовании.
Установлены в следующих автомобилях и установках: Audi A4/ Peugeot 205, 306/ Honda Civic/ Toyota Carina E/ Nissan Primera/ Subaru; AUDI A4 1.6, 1.8, 1,9 TDI; компрессор кондиционера 1995-96; BMW 316I, 318I; компрессор кондиционера 1990-93; CHRYSLER NEON 2.0 16V DOHC, SOHC; генератор 1994; HONDA CIVIC – 1.4I, 1.5I, 1.6I, VTEC SOHC; ГУР 1995; HONDA CIVIC 1.6 VTEC/DOHC; компрессор кондиционера 1990-92; HONDA CR-V (2,0 16 V DOHC); Кондиционер 1997- HYUNDAI LANTRA/ELANTRA 1.5 12V, 1.6, 1.8, 2.0 16V; Кондиционер 1997; NISSAN ALMERA 2.0 16V; ГУР 1996- TOYOTA CARINA 1.6, 1.8 16V; Кондиционер 1988-92; TOYOTA CELICA 1.6; Кондиционер 1989-94; TOYOTA COROLLA 1.6, 1.8; компрессор кондиционера 1997; VOLKSWAGEN PASSAT 1.6, 1.8 20V, 1.9 TDI; компрессор кондиционера 1996-97.
Продукция не подлежит обязательной сертификации!
Температура эксплуатации:
от -30 до +60°С
Для получения дополнительной информации о товарах и получения Счета на оплату заказа Вы всегда можете прислать запрос на наш e-mail: materikrti@mail.ru или позвонить по телефонам, указанным в разделе КОНТАКТЫ