Ремень поликлиновой 5PKх1100
Ремни поликлиновые были созданы в ходе работ по усовершенствованию элементов привода. Они подходят для передач с высокой мощностью (до 120 кВт) и скоростью.
Поликлиновые ремни -это приводные ремни, передающие энергию при контакте нижнего основания ремня, снабжённого продольными рёбрами треугольного профиля с острой или усечённой вершиной, со шкивом, снабжённым соответствующими кольцевыми канавками. Они характеризуются высокой эластичностью и отличной передачей мощности. Конструкция поликлиновых ремней состоит из плоской части и несущего слоя, которые представляют собой кордшнур из полиэфирных нитей, прорезиненую ткань, резину и клинообразные ребра. Устойчивы к высоким нагрузкам.
Зарубежные стандарты нормализуют пять сечений поликлиновых ремней (PH, PJ, PK, PL, PM - имеют усечённый профиль), отечественные - три (К, Л, М - имеют полный профиль с острым клином). Приблизительное соответствие между ними следующее: К - PJ; Л - PL; М - PM. Число ребер изменяется в пределах от 3 до 20.
Для ремней профилей К, Л, М указывается расчётная длина ремня (Lp, Lw) - длина ремня по несущему слою (корду).
Для ремней профилей РК, РН, PJ, PL, PM указывается эффективная длина ремня (Le) - длина ремня по наружнему диаметру измерительного шкива (приблизительно равна длине ремня по верхнему основанию La).
Маркировка профиля: PK.
Число рёбер ремня: 5.
Шаг между соседними клиньями: 3,56 мм
Высота профиля: 5,4 мм
Нейтральный слой, hb: 1,5 мм
Длина ремня: 1100 мм.
Допустимая линейная скорость: 55 м/с
Минимальный диаметр шкива: 45 мм.
ПРИМЕНЕНИЕ: в небольших приводах бытовой техники, отечественных и импортных автомобилях и техники, промышленном и сельскохозяйственном оборудовании.
Установлены в следующих автомобилях и установках: Honda Accord 90-98/ Toyota Carina II-E, Corolla/ Renault; Megane; HONDA ACCORD SOHC, DOHC 1.8 16V , 2.0 , 2.2, 2.3 VTEC; генератор с кондиционером 1993-96; HONDA NSX 3.0 V6; генератор 1990; RENAULT KANGOO 1.4, 1.6 16V; генератор 1999; RENAULT LAGUNA 16S 1.6 16V; генератор 1998; RENAULT MEGANE 16V 1.4/1.6; генератор 1998-99; RENAULT New CLIO 1.4, 1.6 16V; генератор 1999; TOYOTA CAMRY 1.8, 2.0; генератор с кондиционером 1986-88; TOYOTA CARINA 2.0 D; ГУР 1988-92; TOYOTA CARINA E 2.0 16V; генератор с кондиционером 1992-98; TOYOTA COROLLA Break D 1.8 D; ГУР 1987-92.
Продукция не подлежит обязательной сертификации!
Температура эксплуатации:
от -30 до +60°С
Для получения дополнительной информации о товарах и получения Счета на оплату заказа Вы всегда можете прислать запрос на наш e-mail: materikrti@mail.ru или позвонить по телефонам, указанным в разделе КОНТАКТЫ