Ремень поликлиновой 5PKх1125
Ремни поликлиновые были созданы в ходе работ по усовершенствованию элементов привода. Они подходят для передач с высокой мощностью (до 120 кВт) и скоростью.
Поликлиновые ремни -это приводные ремни, передающие энергию при контакте нижнего основания ремня, снабжённого продольными рёбрами треугольного профиля с острой или усечённой вершиной, со шкивом, снабжённым соответствующими кольцевыми канавками. Они характеризуются высокой эластичностью и отличной передачей мощности. Конструкция поликлиновых ремней состоит из плоской части и несущего слоя, которые представляют собой кордшнур из полиэфирных нитей, прорезиненую ткань, резину и клинообразные ребра. Устойчивы к высоким нагрузкам.
Зарубежные стандарты нормализуют пять сечений поликлиновых ремней (PH, PJ, PK, PL, PM - имеют усечённый профиль), отечественные - три (К, Л, М - имеют полный профиль с острым клином). Приблизительное соответствие между ними следующее: К - PJ; Л - PL; М - PM. Число ребер изменяется в пределах от 3 до 20.
Для ремней профилей К, Л, М указывается расчётная длина ремня (Lp, Lw) - длина ремня по несущему слою (корду).
Для ремней профилей РК, РН, PJ, PL, PM указывается эффективная длина ремня (Le) - длина ремня по наружнему диаметру измерительного шкива (приблизительно равна длине ремня по верхнему основанию La).
Маркировка профиля: PK.
Число рёбер ремня: 5.
Шаг между соседними клиньями: 3,56 мм
Высота профиля: 5,4 мм
Нейтральный слой, hb: 1,5 мм
Длина ремня: 1125 мм.
Допустимая линейная скорость: 55 м/с
Минимальный диаметр шкива: 45 мм.
ПРИМЕНЕНИЕ: в небольших приводах бытовой техники, отечественных и импортных автомобилях и техники, промышленном и сельскохозяйственном оборудовании.
Установлены в следующих автомобилях и установках: Toyota Avensis, Carina E/ Mitsubishi Lancer 92-, Pajero/; Volvo S40/ Lada; BMW 740 D (E38) 4.0 D; кондиционер 1998; MITSUBISHI COLT 16V 1.6, 1.8; кондиционер 1992-96; MITSUBISHI LANCER 1.6, 1.8I 16V; кондиционер с ГУР 1993-96; MITSUBISHI LANCER Break 1.6 16V; кондиционер 1992-96; MITSUBISHI PAJERO 3.0 V6; генератор 1991; RENAULT LAGUNA 1.8 16V; генератор без кондиционера 1998; TOYOTA CAMRY TD 1.8 TD; ГУР 1983-86; TOYOTA CARINA E 2.0 16V; генератор 1992-98; TOYOTA CARINA II D 2.0; ГУР без кондиционера 1984-88.
Продукция не подлежит обязательной сертификации!
Температура эксплуатации:
от -30 до +60°С
Для получения дополнительной информации о товарах и получения Счета на оплату заказа Вы всегда можете прислать запрос на наш e-mail: materikrti@mail.ru или позвонить по телефонам, указанным в разделе КОНТАКТЫ