Ремень поликлиновой 6PKх1150
Ремни поликлиновые были созданы в ходе работ по усовершенствованию элементов привода. Они подходят для передач с высокой мощностью (до 120 кВт) и скоростью.
Поликлиновые ремни -это приводные ремни, передающие энергию при контакте нижнего основания ремня, снабжённого продольными рёбрами треугольного профиля с острой или усечённой вершиной, со шкивом, снабжённым соответствующими кольцевыми канавками. Они характеризуются высокой эластичностью и отличной передачей мощности. Конструкция поликлиновых ремней состоит из плоской части и несущего слоя, которые представляют собой кордшнур из полиэфирных нитей, прорезиненую ткань, резину и клинообразные ребра. Устойчивы к высоким нагрузкам.
Зарубежные стандарты нормализуют пять сечений поликлиновых ремней (PH, PJ, PK, PL, PM - имеют усечённый профиль), отечественные - три (К, Л, М - имеют полный профиль с острым клином). Приблизительное соответствие между ними следующее: К - PJ; Л - PL; М - PM. Число ребер изменяется в пределах от 3 до 20.
Для ремней профилей К, Л, М указывается расчётная длина ремня (Lp, Lw) - длина ремня по несущему слою (корду).
Для ремней профилей РК, РН, PJ, PL, PM указывается эффективная длина ремня (Le) - длина ремня по наружнему диаметру измерительного шкива (приблизительно равна длине ремня по верхнему основанию La).
Маркировка профиля: PK.
Число рёбер ремня: 6.
Шаг между соседними клиньями: 3,56 мм
Высота профиля: 5,4 мм
Нейтральный слой, hb: 1,5 мм
Длина ремня: 1150 мм.
Допустимая линейная скорость: 55 м/с
Минимальный диаметр шкива: 45 мм.
ПРИМЕНЕНИЕ: в небольших приводах бытовой техники, отечественных и импортных автомобилях и техники, промышленном и сельскохозяйственном оборудовании.
Установлены в следующих автомобилях и установках: VW Golf III, Passat (B3,B4), Polo, Vento/ Peugeot 306, 405/Volvo 440, 460, 480; MITSUBISHI GALANT 2.5 V6; генератор с кондиционером 1993-95 RENAULT MEGANE 2.0; генератор 1995-99 VOLKSWAGEN GOLF III 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 8V, 2.0 16V; 1.9 D, TD, SDI, TDI; генератор с ГУР 1991-95; VOLKSWAGEN PASSAT 1.6, 1.6I, 1.8, 1.8I, 2.0I 8V, 2.0 16V; 1.9 D, TD, TDI; генератор с кондиционером 1993-96; VOLKSWAGEN POLO CLASSIC/BERLINE/VARIANT 1.6; генератор с кондиционером 1996-97.
Продукция не подлежит обязательной сертификации!
Температура эксплуатации:
от -30 до +60°С
Для получения дополнительной информации о товарах и получения Счета на оплату заказа Вы всегда можете прислать запрос на наш e-mail: materikrti@mail.ru или позвонить по телефонам, указанным в разделе КОНТАКТЫ